О проекте «Новый исторический портал»

Человеческим языком об истории человечества

О чём?

Об историческом образовании:

  • как увлекательно преподавать историю, не теряя научной базы
  • как выучить даты и термины, понимая исторический контекст
  • как наглядно демонстрировать причинно-следственные связи, пронизывающие исторический процесс

Об историческом просвещении:

  • как найти ответ на историческую загадку
  • как разобраться в исторических перипетиях
  • как противостоять мифотворчеству и фальсификации истории

Кому?

  • учителю истории: вовлечь учеников в процесс изучения истории и помочь им на этом непростом пути

  • классному руководителю и педагогу дополнительного образования: провести внеклассное мероприятие, посвященное значимой и памятной дате Отечественной истории

  • ученику: повторить материал, обобщить знания

  • любителю истории: развенчать миф или подтвердить информацию, получить возможность блеснуть исторической эрудицией, увлекательно и с пользой провести время

Как?

С помощью четырех форматов:

  • тексты
  • видеоролики
  • изображения
  • интерактивные материалы

По направлениям:

  • всемирной и отечественной истории
  • истории Москвы
  • значимых событий и памятных дат

Если вам понравился материал и вы хотите использовать его в дальнейшем для работы или учебы, а также в любой момент иметь к нему доступ и не искать его снова на сайте, сохраните файл или ссылку на него в личном кабинете

Цели проекта

  • Исследование истории событий, открытий и изобретений, которые занимали умы людей в разные века, а также истории, культуры и традиций народов России и мира в целом.
  • Популяризация истории, реализация проектов Департамента образования и науки города Москвы в области воспитания, расширения образовательного и просветительского дискурса.

Центр публичной истории МГПУ

Центр публичной истории Московского городского педагогического университета создан в 2021 году как модель центра публичной науки.

Главная задача центра – популяризация истории. Мы стараемся развивать интерес любителей истории к этой науке и поддерживать их стремление узнавать новое.